Зима – очень трудное время для птиц, особенно если она морозная и снежная, как в этом году. Дети второй младшей группы совместно с родителями дома изготовили кормушки для птиц и принесли их в детский сад Сегодня дети вышли на прогулку и развесили свои кормушки на деревья, но не пустые, а положили в них корм. Теперь птицы не умрут от голода и смогут прожить до весны.
В конце октября у нас в группе состоялся «Осенний балл». На празднике дети "совершили путешествие на веселом паровозике" в волшебный осенний лес, где пели, танцевали, рассказывали стихи и играли с Осенью. В конце праздника дети попрощались с ней до следующего года, а она на прощанье подарила свои осенние дары-яблоки. Праздник детям очень понравился. Они были счастливы.
На прошедшей неделе дети рассматривали овощи и фрукты. Вместе с родителями дома изготовили поделки из осенних даров. Большое спасибо семьям Вальковых, Федоровых, Подгурских, Чурановых, Жернаковых, Сидоровых, Зюзиных, ушаковых, Асмаевых, Санниковых, Марковых и Цыплаковых!
Посмотреть остальные замечательные работы можно здесь:
Вся неделя была посвящена теме: «Осень» .Вместе с ребятами мы рассматривали картины с изображением данного периода времени года. Прослушали стихи и песни об осени, отгадывали загадки про дары осени – фрукты и овощи. В завершении совместно выполнили коллаж: « Осень наступила». Потом под музыку мы станцевали осенний танец с листочками.
"Шарики воздушные..."
На прошедшей неделе вместе с детьми мы путешествовали по группе. Дети познакомились где находится игровой уголок, театральная и творческая зоны, спальня , раздевалка. А затем мы вместе украшали группу воздушными шариками. Рассмотрели несколько воздушных шаров: отметили их цвет, форму, величину . Потрогали на ощупь – гладкие , мягкие. Затем я дети изготовили аппликацию на тему: « Шарики воздушные ветерку послушные». Мы аккуратно наклеили шарики, подрисовали веревочки. Еще поиграли в веселую игру « Надувайся пузырь».
Учимся, развиваемся, играем!
В нашей группе состоялось первое знакомство с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера. Такие развивающие игры дают возможность формировать у ребенка комплекс необходимых интеллектуальных умений: учат ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, содействуют развитию восприятия, памяти, воображения, речи. После объяснения детям, для чего нужны эти предметы, мы рассмотрели их по цвету, размеру, форме. Уточнили, из какого материала они изготовлены. Поиграли в игры» На что похоже?», «Найди такого же цвета.», «Выбери все длинные палочки.» Дети выполнили задания: выложили лесенку, составили домики.