15:07 Суббота 27.04.2024
Меню сайта

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ТЕРЕМОК

ТЕРЕМОК

 группа компенсирующей направленности

 Заходи в наш теремок. Ярко светит огонек
И лягушке, и мышонку, и лисичке, и зайчонку,
И дочурке и сыночку, всем уютно в теремочке!

 С детьми работают:

Воспитатели: Жернакова В.А., Неклюдова  А.А.
Мл. воспитатель: Ходжакулова Р.Х.
Логопед: Неклюдова А.А.
Муз. руководитель: Носова Е.С.
Инструктор по физическому воспитанию: Птицына Л.И.
Педагог-психолог: Задорина Н.А.
 
 
 
В МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 8 «Аленушка» функционирует  группа компенсирующей направленности  для детей с ограниченными возможностями здоровья.

       Группа работает по «Программе воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» (авторы Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н.Д.Соколова.

 Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями: взаимодействие взрослого и ребёнка,  эмоциональное и социально-нравственно развитие, физическое и моторно-двигательное развитие, сенсорное развитие,познавательное развитие,  речевое и коммуникативное развитие, трудовое воспитание.

                                                                                              Цель деятельности  группы компенсирующей направленности.

1. Создание условий, наиболее благоприятных для воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья, по оказанию им комплексной помощи в соответствии со спецификой нарушений их психического, физического и соматического здоровья.

2.Сохранение и укрепление нервно-психического и физического здоровья детей, организация и проведение профилактической и оздоровительной работы.

3. Взаимодействие с семьёй с целью создания единого образовательного пространства.

                                                                                                                          Основные задачи.

 На первом этапе обучения основное внимание обращается на овладение детьми социальными формами поведения в процессе формирования их культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, представлений о себе и о ближайшем социальном окружении, развития игровой, коммуникативной и познавательной деятельности.

   На втором этапе приоритетным является социально-личностное и познавательное развитие, коммуникативно-деятельностное взаимодействие, развитие функции речи в процессе общения, ролевых и театрализованных игр, изобразительной деятельности и конструирования.

   На третьем этапе: развитие произвольности и контроля, познавательных интересов и предпочтений детей; формирование у них навыков общения и совместной деятельности; подготовка их к переходу на новый этап обучения
 
 
 
 
 
 
 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


^ Наверх ^