05:42 Вторник 19.03.2024
Меню сайта

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 С 1 января 2014 году вступили в действие  ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (далее Стандарт).

   Внедрение   Стандарта  дошкольного образования, направленное на повышение качества услуг дошкольного образования.

   Стандарт в образовании выступает  гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.

   Стандарт  отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня дошкольного образования, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.

    Стандарт  представляет собой  совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

 

    Положения    Стандарта  могут  использоваться   родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Стандарт  разработан  на   основе   Конституции     Российской Федерации  и  законодательства  Российской  Федерации  и  с    учётом Конвенции ООН о правах ребёнка

 

    В Стандарте учитываются:

     1) индивидуальные потребности ребенка, связанные  с  его   жизненной

ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им

образования    

     2) возможности освоения ребёнком  Программы  на  разных    этапах её  реализации.

    Стандарт направлен на решение   задач:

     -  охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в  том числе их эмоционального благополучия;

     -  обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого

ребёнка в период дошкольного детства  независимо  от  места   жительства,

пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических  и   других

особенностей;  

     -  обеспечения  преемственности   целей,   задач   и     содержания образования, реализуемых в  рамках  образовательных  программ   различных уровней  (преемственность  основных  образовательных   программ дошкольного и начального общего образования);

     - создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их

возрастными и индивидуальными  особенностями  и  склонностями,   развития

способностей и  творческого  потенциала  каждого  ребёнка;   

     - объединения обучения и воспитания  в  целостный   образовательный

Процесс;  

     - формирования общей культуры личности детей,   ценностей здорового  образа  жизни,   развития   их   социальных,     нравственных, эстетических,  интеллектуальных,  физических  качеств,    инициативности, самостоятельности и ответственности  ребёнка,  формирования   предпосылок учебной деятельности;

      - обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения

компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и

образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


^ Наверх ^