04:55 Четверг 23.11.2017
Меню сайта

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Страничка воспитателя

Клюкина Ольга Владимировна

Образование высшее, стаж педагогической работы - 12 лет,

первая квалификационная категория по должности "воспитатель".

 

Представление  опыта  педагогической деятельности

в районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2015»

номинация "Воспитать человека"

Конкурсное задание № 1 "Методическое портфолио"

Информационная карта участника фестиваля педагогического мастерства-2015

Проект : Опытно-экспериментальная деятельность детей с водой.

Презентация "Исследуем познаём"

Брошюра "Экспериментируем вместе с мамой, вместе с папой…"

Сообщение из опыта работы на тему: «Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста»

Перспективный план  экспериментальной деятельности  с детьми старшего дошкольного возраста

Перспективный план  экспериментальной деятельности  с детьми подготовительного дошкольного возраста.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе.

Опыты, игры.

Конспекты НОД с детьми старшего дошкольного возраста.

Картотека игр по экспериментальной деятельности в средней группе.

Памятка воспитателю

Памятка педагогам

Презентации:

Анимашки КаплиЗначение воды.

Анимашки КаплиЗагадки

Анимашки КаплиОткуда в дом приходит вода

Конкурсное задание № 2 "Видеозапись занятия"

Конкурсное занятие № 3 "Педагогическое эссе"

Миссия педагога

«Умение воспитывать –
это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А.С.Макаренко.

        Педагог не только транслирует знания, но  и исполняет высокую миссию сотворения личности.  Педагог  воспитывает физически крепкого ребенка с устойчивой нервной системой, готового к успешной бытовой, трудовой и социальной адаптации, к реальным условиям жизни, к интеграции в обществе.

       Дети в дошкольном возрасте особенно восприимчивы к информации, получаемой извне, и могут усваивать ее в достаточно большом объеме. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Ему необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Совместная деятельность воспитателя и детей способствует более полному раскрытию потенциальных возможностей, помогает получить ему определенные навыки, развивать такие важные качества, как ловкость, воображение, логическое мышление.

       Воспитатель как никто другой знает характерные физиологические и психологические черты, особенности детей, своеобразие и возможности их   разностороннего развития. Перед ним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Он должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми.

       Профессия может быть и не главное, а вот воспитателем надо родиться. Воспитатель с большой буквы, непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердечка любовью, а в душе сеять только добро. Мне кажется, что если выбранное дело выполняется с душой, с любовью, честно и человек не может жить без него, хочется творить, помогать другим, то ты нашёл себя.

        Наша жизнь сложная, в которой постоянно происходит много различных событиях, которые не всегда благоприятно влияют на детей, поэтому дети особенно нуждаются во внимании, в тепле, в любви и заботы со стороны воспитателей. Для каждого работающего в детском саду, детский сад должен стать родным домом и судьбой и осуществлять главную задачу – воспитание успешной личности.

                            Клюкина О.В. воспитатель старшего дошкольного возраста

 

 

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


^ Наверх ^