Страничка воспитателя
Клюкина Ольга Владимировна
Образование высшее, стаж педагогической работы - 12 лет,
первая квалификационная категория по должности "воспитатель".
Представление опыта педагогической деятельности
в районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2015»
номинация "Воспитать человека"
Конкурсное задание № 1 "Методическое портфолио"
Информационная карта участника фестиваля педагогического мастерства-2015
Проект : Опытно-экспериментальная деятельность детей с водой.
Презентация "Исследуем познаём"
Брошюра "Экспериментируем вместе с мамой, вместе с папой…"
Сообщение из опыта работы на тему: «Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста»
Перспективный план экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Перспективный план экспериментальной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе.
Опыты, игры.
Конспекты НОД с детьми старшего дошкольного возраста.
Картотека игр по экспериментальной деятельности в средней группе.
Памятка воспитателю
Памятка педагогам
Презентации:
Значение воды.
Загадки
Откуда в дом приходит вода
Конкурсное задание № 2 "Видеозапись занятия"
Конкурсное занятие № 3 "Педагогическое эссе"
Миссия педагога
«Умение воспитывать –
это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А.С.Макаренко.
Педагог не только транслирует знания, но и исполняет высокую миссию сотворения личности. Педагог воспитывает физически крепкого ребенка с устойчивой нервной системой, готового к успешной бытовой, трудовой и социальной адаптации, к реальным условиям жизни, к интеграции в обществе.
Дети в дошкольном возрасте особенно восприимчивы к информации, получаемой извне, и могут усваивать ее в достаточно большом объеме. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Ему необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Совместная деятельность воспитателя и детей способствует более полному раскрытию потенциальных возможностей, помогает получить ему определенные навыки, развивать такие важные качества, как ловкость, воображение, логическое мышление.
Воспитатель как никто другой знает характерные физиологические и психологические черты, особенности детей, своеобразие и возможности их разностороннего развития. Перед ним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Он должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми.
Профессия может быть и не главное, а вот воспитателем надо родиться. Воспитатель с большой буквы, непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердечка любовью, а в душе сеять только добро. Мне кажется, что если выбранное дело выполняется с душой, с любовью, честно и человек не может жить без него, хочется творить, помогать другим, то ты нашёл себя.
Наша жизнь сложная, в которой постоянно происходит много различных событиях, которые не всегда благоприятно влияют на детей, поэтому дети особенно нуждаются во внимании, в тепле, в любви и заботы со стороны воспитателей. Для каждого работающего в детском саду, детский сад должен стать родным домом и судьбой и осуществлять главную задачу – воспитание успешной личности.
Клюкина О.В. воспитатель старшего дошкольного возраста
|